ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 402 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ"

ГКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 402 Г.О. ДОНЕЦК" ДНР
Контактный телефон
Электронная почта
Режим работы

пн — пт: 07:00—19:00

сб — вс: выходной

праздничные дни — выходные

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Кабинет логопеда.
Кабинет логопеда. Современные стандарты, предъявляемые к качеству образования, заставляют по-новому взглянуть на организацию предметно-развивающей среды логопедического кабинета. Кабинет логопеда разделён на различные функциональные зоны, оснащён логопедическим оборудованием, различными методическими пособиями, специализированной литературой и мебелью (соответственно требованиям СанПиНа). В таких условиях создаётся необходимая коррекционно-развивающая среда, целью которой является создание необходимых предпосылок для исправления и преодоления речевых нарушений, а также адаптации детей. При создании предметно-развивающей среды были учтены следующие принципы: - Доступность (материалы для самостоятельной работы детей должны располагаться в свободном для них доступе). - Системность (все материалы разделены по темам, на отдельно отведенных местах). - Интеграция (дидактические материалы и оборудование для одной образовательной области могут применяться и в других областях. Игры и дидактические материалы должны быть подобраны в соответствии с возрастом детей и корригируемым нарушением у ребёнка). - Мобильность (столы должны раздвигаться, все настенные материалы можно легко снять и перенести на другое место). - Вариативность (все материалы, пособия и дидактические игры должны быть многовариантны, в зависимости от целей обучения). - Эстетичность (наглядные материалы, методические пособия, мебель должны быть красиво оформлены, чтобы детям было интересно находиться в кабинете).
Кабинет психолога.
Кабинет психолога Все пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога и состоит из нескольких рабочих зон. Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку. Функциональные зоны кабинета могут частично перекрывать друг друга, полностью совпадать или трансформироваться одна в другую. Практика позволяет объединять зоны первичного приема и рабочую зону психолога, зоны подгрупповой коррекционной работы и игровой терапии. Например, зона консультирования и диагностики, может превратиться в зону арт-терапии, где находятся самые необходимые материалы для творчества: листы бумаги и ватмана, цветная бумага и картон, фломастеры, цветные карандаши, мелки, гуашь, пальчиковые краски, кисти, клей-карандаш, пластилин, фольга, пайетки, мягкие палочки и др. материалы. Кабинет педагога-психолога рассчитан на индивидуальную и подгрупповую работу (до 10 человек). Кабинет делится на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку: - консультативная; - диагностическая; - зона хранения документации и архива; - коррекционно-развивающая (тренинговая (игровая) зона); - психологической разгрузки (релаксации); - уголок сенсорного развития; - уголок настроения.
Музыкальный зал.
Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому здесь, как и в любом помещении детского сада, крайне актуальны требования СанПиНов и соблюдение правил противопожарной безопасности. Пространство музыкального зала можно условно разделить на такие же три зоны: рабочую, спокойную и активную. Рабочая зона. Рабочая зона всегда подразумевает продуктивную деятельность, в контексте интеграции с другими образовательными областями, прибегающими к продуктивной деятельности. Это в первую очередь такая область как «Художественное творчество». ПРС этой зоны должна предоставить ребенку возможность выразить свои эмоции с помощью кисти, красок, пластилина, цветной бумаги и пр. Оборудовать такую зону необходимо как можно ближе к окнам. Это могут быть мобильные небольшие столы, стеллажи с различным материалом – кисти, краски, карандаши, пластилин и т. д, Она будет востребована на комплексных, тематических и интегрированных занятиях. Активная зона. В условиях музыкального зала активной зоной можно считать достаточно большое свободное пространство для музыкального движения: дидактические игры для развития чувства ритма, танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально- двигательное творчество и т. д. Поскольку некоторая часть активной деятельности может происходить сидя или лежа на полу, то наличие ковра на полу размера 3*4м, позволяет детям чувствовать себя не стесненно, иметь возможность свободно отвести локти от туловища. Фортепиано расположено таким образом, чтобы музыкальный руководитель, исполняя музыкальное произведение, мог видеть абсолютно всех детей. Также в этой зоне смонтированы технические средства обучения вне доступа детей. Спокойная зона. Спокойную зону в музыкальном зале вполне можно считать самой важной, самой значимой для музыкального воспитания. Здесь осуществляются такие важнейшие виды музыкальной деятельности как восприятие музыки и пение. Восприятие музыки можно считать основополагающим видом деятельности в музыкальном воспитании дошкольника. Оборудование спокойной зоны состоит из музыкального инструмента (как правило, это фортепиано, пространства, где дети могут сидеть на стульях или стоять, мольберта, на который можно поставить наглядный материал, стеллажа или столика, если нужно поставить макет или посадить игрушку, используемую в игровой ситуации. В этой зоне, как ни в какой другой, необходимо соблюдать важнейший принцип организации ППС «глаза в глаза». Это возможно только тогда, когда дети располагаются справа от музыкального руководителя. Здесь же оборудованы стеллажи, обеспечивающие доступность ребенку, на которых располагаются детские музыкальные инструменты, соответствующие каждой возрастной группе. Отдельно хочется сказать о важности такого объекта предметно- развивающей среды, как мультимедийное оборудование в музыкальном зале. Наличие такого оборудования дает практически неограниченные возможности в плане интеграции образовательных областей, значительно обогащает музыкальную деятельность ребенка и облегчает труд музыкального руководителя в соблюдении принципа комплексно-тематического планирования, дает возможность разнообразить музыкально-дидактический материал, помогает ребенку значительно расширить общий кругозор, сформировать целостную картину мира.

Группы детского сада

Наш коллектив

Дополнительные занятия

Все занятия

Полезные услуги

Столкнулись с нарушением закона? Сообщите нам
Противодействие коррупции

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie